ИСТОРИЯ СНЕГОХОДОСТРОЕНИЯ В РЫБИНСКЕ

РМ сегодня

АО «Русская механика» стала крупнейшим российским производителем снегоходов. Выросла дилерская сеть компании: в конце 2015 года она была представлена 175 центрами.

За 45 лет с конвейера сошли более 450 тысяч машин.

Снегоходы не раз проходили проверку длительными экспедициями: в марте 2012 года состоялась третья экспедиция на снегоходах «Русской механики» по маршруту Красноярск – Бахта – Красноярск.

В продуктовой линейке компании 12 моделей снегоходов. Компания производит утилитарную технику, незаменимую в сложных погодно-климатических условиях.

В 2011-м году исполнилось 40 лет с момента выпуска первого снегохода «Буран». За четыре десятилетия снегоход коренным образом поменялся, претерпел массу конструктивных изменений. «Русской механике» часто задают вопрос: «Зачем улучшать модель, проверенную временем?» Однако на предприятии убеждены: снегоход должен стать тише, легче, мощнее. Неизменной должна оставаться только его ценовая категория.

В 2010 году АО «Русская механика» вошла на рынок квадроциклов. В апреле 2012 года начался серийный выпуск первого русского мотовездехода РМ500. К 2014-му году модельный ряд мотовездеходов насчитывал 10 единиц техники, рассчитанной на разные сегменты рынка.

 

 

В общей сложности люди и машины преодолели 12 000 километров – и победили! Редколлегией «Книги рекордов России» пробег был признан официальным рекордом России в категории «Самая протяжённая экспедиция на снегоходах».

Компания заявила о себе на рынке государственного заказа. С 2015 года «Русская механика» – официальный поставщик Министерства обороны Российской Федерации в рамках государственного контракта на поставку армейских снегоходов и мотовездеходов.