ИСТОРИЯ СНЕГОХОДОСТРОЕНИЯ В РЫБИНСКЕ

Итоги пятилетки

В 1986 году с конвейера предприятия сошёл стотысячный «БУРАН». Однако он сильно отличался от снегохода образца 1971 года. С момента, когда стартовало производство снегоходов, начались и научно-исследовательские работы по основным узлам машины.

Их итогом стало улучшение конструкции, введение новых элементов или, наоборот, упрощение деталей либо технологии изготовления.

За первое десятилетие производства снегоходов предприятие получило более двух десятков авторских свидетельств и патентов.

Часть научно-исследовательских работ выполняли с помощью ведущих институтов СССР. В 1988 году совместно с ленинградским филиалом Всесоюзного научно-исследовательского института технической эстетики был разработан одногусеничный снегоход. Назвали машину «ТАЙГА», предвосхитив почти на десять лет появление флагмана «Русской механики».

 

 

В самом конце восьмидесятых появилась модификация «БУРАН-М». Помимо необычной внешности («дело рук» ВНИИТЭ), машина получила увеличенный до сорока литров бензобак и большую мощность: 35, а не штатные 28 лошадиных сил. Позже машину назвали «Арктикой».