ИСТОРИЯ СНЕГОХОДОСТРОЕНИЯ В РЫБИНСКЕ

В 2006 году доля машин «Русской механики» занимала почти 50% рынка всей снегоходной техники России. Остальные машины ввозились из-за границы.

Предприятие предлагало потребителям почти полтора десятка вариантов снегохода «Тайга».

В 2007-ом на предприятии началась разработка «летней тематики»: на российском рынке появились первые мотовездеходы и скутеры, произведённые «Русской механикой». В 2010-м стартовало сборочное производство квадроциклов RM GAMAX AX 600 и началась разработка первого русского мотовездехода РМ500.

В этот период появилась целая линейка новых моделей снегоходов: на международном автомобильном салоне был представлен новый снегоход «ТАЙГА» СТ-500ДР («Атака») с рычажной подвеской и двигателем жидкостного охлаждения, лёгкий снегоход TIKSY 250.

 

 

У «Русской механики» появилась новая линейка машин, надёжность которых была доказана экстремальным пробегом по маршруту Рыбинск-Салехард-Уэлен. Пробег стартовал весной 2010 года. Тогда участники экспедиции добрались до Салехарда, преодолев четыре тысячи километров. Через год – в 2011-м – экспедиция стартовала из Салехарда, снегоходчики добрались до Уэлена.

В общей сложности люди и машины преодолели 12 000 километров – и победили! Редколлегией «Книги рекордов России» пробег был признан официальным рекордом России в категории «Самая протяжённая экспедиция на снегоходах».