Безопасность движения на скорости и в ночное время
Удобная посадка водителя и пассажира
Максимальный набор опций в базовой комплектации
ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ
РМ 800 Т. Лучше. Во всех отношениях.
РМ 800 Т — квадроцикл с идеальным сочетанием скорости, проходимости и комфорта.
Новый спортивно-туристический полноприводный двухместный квадроцикл Русской механики рассчитан под эксплуатацию в сложных условиях внедорожных рельефов в формате динамичных скоростных ралли или длительных путешествий.
По своим техническим возможностям и управлению РМ 800 Т обладает серьезным спортивным потенциалом. Проводя параллели с мотоциклетным миром, РМ 800 Т — это эндуро. На нем в равной степени можно с комфортом путешествовать или штурмовать самое тяжелое бездорожье с максимально агрессивным драйвом.
Специально для модели РМ 800 Т конструкторами «Русской механики» была создана принципиально новая платформа. Рама, подвески, органы управления, уникальные настройки ЭБУ двигателя с вариаторной трансмиссией — абсолютно всё проектировалось, чтобы сделать квадроцикл лёгким и всепролазным. Чтобы на маршруте любой сложности водитель не уставал от управления, а получал только удовольствие.
РМ 800 Т первый и единственный квадроцикл российского производства, способный участвовать в соревнованиях самого высокого уровня. Победы и призовые места на Чемпионате России по кросс-кантри и в марафонских ралли-рейдах класса «Шелковый путь» уже в копилке машины.
Так чего больше в РМ 800 Т туризма или спорта? Наши конструкторы отвечают на этот вопрос так: новый РМ 800 Т полностью готов к любым форматам эксплуатации. Владельцам квадроцикла остается только выбрать, как провести время за рулем «железного коня»: приключения на внедорожных вылазках с друзьями, а, может, любительская гонка или комфортные путешествия с семьей — решать Вам.
Все детали конструкции сконструированы и технически реализованы в соответствии с главной целью — безопасное и максимальное удобное использование покупателями техники РМ.
1
Рама
Разработанная «с нуля» конструкция рамы: легкая и прочная
2
Рулевое управление
Адаптированный к скорости алгоритм работы усилителя руля; кинематика рулевого управления обеспечивает минимальный радиус разворота
3
Тормозная система
Привычное расположение ручного тормоза и распределение тормозных усилий между колесами; короткий тормозной путь
4
Амортизаторы
Газомаслянные ремонтопригодные амортизаторы эмульсионного типа Spectrum в алюминиевом корпусе
5
Вариатор
Канадский вариатор CVTech с крышкой на 13 болтов, обеспечивающей герметичность при преодолении водных и грязевых преград
6
Оптика
Светодиодные фары ближнего и дальнего света дают мощный световой поток. Яркие задние фонари в новом дизайне с большим количеством светодиодов
7
Сиденье
Двухуровневая конструкция сидений водителя и пассажира обеспечивает максимальный комфорт и повышенную безопасность в поездках
8
Двигатель
Надежный V-образный инжекторный двигатель объёмом 800 см3 с новым блоком управления более «приёмистый» и экономичный
9
Лебедка
Электрическая лебедка с усилием 3000 lbs оснащена пультом управления для удобства использования в самых труднопроходимых местах маршрута
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.