Представители завода заявили 18 изменений относительно
прошлогодней версии RM 800 EPS.
Из концептуальных - новый силовой обвес, новая форма сидения и материал обивки, перенос заливной горловины топливного бака на крыло и сам бак теперь пластиковый.
Выиграли слегка по весу (минус 10 кг) и теперь 800 кубовый флагман RM весит 398 кг (сухой вес). Прошлогодний RM 800 EPS был непростительно тяжелым - 408 кг!
Без манерного обвеса, на маленьких колесах, на бюджетной резине, без лебедки, электроусилителя, зеркал, защиты рук, фаркопа и даже багажных площадок! Он получится меньше 300 килограмм, его можно продавать по супер цене, и кататься на нем будет одно удовольствие.
Это же не маркетинг, а физика – легкие колеса быстрее разгоняются, у них короче тормозной путь, они лучше держат дорогу и на них комфортнее ехать.
Кстати, и маркетинг здесь тоже присутствует, потому как продать отдельно квадроцикл и отдельно доп выгоднее. Плюс у дилеров окажется широкая номенклатура аксессуаров, а значит больше движухи – люди станут приходить чего-то докупать.
В текущей ситуации, когда квадроцикл уже на конвейере обвешен по максимуму, дилерам на местах более нечего продавать, а сами владельцы теряют интерес к его дальнейшей модернизации. Конец игре.
RM 800 DUO удивляет с первых секунд.
Не внешним видом, и не первыми метрами езды, нет.
Он выделяется из числа конкурентов тем, что у него максимально четко работает рычаг селектора трансмиссии. Отсутствует необходимость какого-то лишнего усилия, нет посторонних звуков или неприятного люфта.
Поставь под металлическую кулису ручки металлическую пластину с пазами хода, и получишь такой же «лязг затвора» как на Ferrari или клубных Porsche…
За годы тестов приучен к «сюрпризам» российских производителей и азиатских импортеров. Опустим бренды.
Квадроцикл российской сборки до конца 2018 года можно было узнать с завязанными глазами. Плохо приклеенные ручки, слабые тормоза, неработающая подвеска и рычаг трансмиссии без четкой фиксации.
На нем не проехать брод выше дорожного просвета, потому как «заливается» не плотно прикручена крыша вариатора или она вообще кривая. А лебедка издает звуки, словно прощается и с квадроциклом и со своим владельцем. Жуть.
И вот RM 800 DUO еще в статике «говорит» – я не такой.
60 сил, которые выдает 800 кубовый V-образный впрысковый мотор, определенно самая правильная цифра. Субъективно.
Понято, что кому-то и 91 силы мало, но мне нравится 60, потому как в этой мощи нет экстремальности. Или скажем так – она минимальна. Квадроцикл получается быстрый, живой, юркий. Да, на нем не сделать с места вилли, и вряд ли получится поднять на ходу передние колеса, переезжая бревно, но все это очень специальные навыки, которые даже мастера делают весьма не часто.
Зато при данной мощности нет нужды как-то мудрено дозировать газ – квадроцикл бесспорно быстрый, но вместе с этим, он не теряет дружелюбного расположения к наезднику.
RM 800 DUO квадроцикл действительно новый
ДВУХМЕСТНЫЙ,
ПОЛНОПРИВОДНЫЙ КВАДРОЦИКЛ
555 000р.
САМЫЙ ДОСТУПНЫЙ НА РЫНКЕ
С ДВИГАТЕЛЕМ V-800
И УСИЛИТЕЛЕМ РУЛЯ