Мало того, что передний бампер РМ 800 DUO стал очень важной вещью, что изменило его пространственную геометрию.
Дело в том, что прежний отбойник при езде по глубокой грязи, словно снегоуборочный отвал, сгребал перед собой всю кашу, из-за чего проходимость квадрика страдала.
Новая же форма со скошенным профилем позволяет вездеходу гораздо увереннее чувствовать себя в грязюке.
Кроме того, теперь на кенгурине на достаточно высоком расстоянии от земли расположился клюз лебедки (это направляющая для троса), благодаря чему разматывать «лебедя», засадив квадрик по самые бампера, гораздо удобнее.
Владельцы восмисотых «эрэмок» предыдущего поколения сетовали на неудобно расположенную заливную горловину топливного бака, которая располагалась под сиденьем пассажира.
И впрямь, дабы заправить квадрик нужно было устраивать танцы с бубном: снимать сиденье, отставлять его в сторону, что не комильфо, когда дозаправка требуется в полевых условиях.
В общем, по многочисленным просьбам трудящихся ее перенесли на правое заднее крыло и теперь заливать горючку стало гораздо удобнее
Визуально пластик на РМ800 Duo остался без изменений, однако в его состав теперь добавляется специальная «присадка», благодаря которой он получил, как я это называю, бессмертие. В том смысле, что даже на морозе пластик будет выгибаться наизнанку, но при этом не лопнет.
Оказавшись верхом на обновленной модели, вы сразу же понимаете, что производитель изменил форму и мягкость седла.
Теперь не приходится слишком сильно раздвигать стороны ноги, что особенно ценно в дальних вояжах. Да и в целом пятой точке стало значительно мягче.
Секрет комфорта спрятан под обивкой: наполнитель сидушки выполнен из современного материала по особой технологии, благодаря чему «кресло» в разных частях имеет разную жесткость.
Еще рыбинский производитель в пользу повышения качества квадроцикла сменил некоторых поставщиков деталей и узлов, а что-то и вовсе стал изготавливать на своих мощностях. Всего же в конструкцию обновленного РМ 800 Duo было внесено 18 изменений.
Теперь, собственно, перейдем к ходовым испытаниям. На X-Arena в Пушкинском районе Подмосковья организаторы мероприятия подготовили три разноплановые трассы для тест-драйва.
Первый маршрут — семейный, максимально простой, с небольшими подъемами и спусками, с легкой грязью и крутыми поворотами, своего рода имитация покатушек на квадрике с ребенком, женой или боевой подругой вокруг дачи.
Поскольку РМ 800 Duo — полноценная двухместная модель, целевая аудитория в виде дачников однозначно ее. Надо сказать, кататься вдвоем на восьмисотке очень комфортно: пассажир и водитель не мешают друг другу, и развесовка у квадроцикла такова, что на управляемости присутствие «номера два» никак не сказывается. Несмотря на большие размеры, в плане маневренности на серпантине семейной трассы претензий не возникло.
Вторая трасса была заточена под любителей,
что называется, подубасить.
Были крутые подъемы и почти отвесные спуски, на которых можно ощутить тягу мотора и оценить геометрию конструкции вездехода, позволяющую не рыть носом землю при проезде через брустверы и канавы.
На трассе встречались небольшие трамплины и серия искусственных неровностей и тут «эрэмка» вновь приятно удивила.
Но пожалуй, самой интересной трассой была охотничья.
Во-первых, она протяженнее всех, во-вторых, с очень разноплановым естественным лесным рельефом. Можно было и прохватить в полный газ по прямой, чтобы почувствовать потенциал V-образного 800-кубового инжектора, и чуток помесить грязь, и поманеврировать меж березок, а в конце маршрута и пострелять из ружья (пусть и пейнтбольного, но все же).
ДВУХМЕСТНЫЙ,
ПОЛНОПРИВОДНЫЙ КВАДРОЦИКЛ
555 000р.
САМЫЙ ДОСТУПНЫЙ НА РЫНКЕ
С ДВИГАТЕЛЕМ V-800
И УСИЛИТЕЛЕМ РУЛЯ