Дмитрий Федотов
мотожурналист
Самое главное – стоимость осталась прежней.
От 555 000 рублей.
Новая спинка для пассажира.
Второму номеру теперь будет гораздо комфортней.
А вот с остальным все не так гладко
Вот только длинное шасси в сочетании с высокой массой не делают новинке чести. Бесспорно, с усилителем поворачивать стало легче, но забыть про свешивания в поворотах не выходит так же, как и про необходимость заправлять аппарат в поворот пораньше.
Тормозов стандартному аппарату хватает только для неспешной езды - мысок к педали тормоза приходится тянуть, а потом энергично давить на нее. Только так можно получить эффективное замедление.
А вот рычаг на руле, расположенный на правой рукоятке руля, не просто неудобен, но еще и не эффективен. Как ни дави на него, педаль справится лучше. Вдобавок, для нажатия на него, приходится отрывать руку от курка газа, разбрасываясь драгоценными секундами.
Так стоит ли бежать за новой РМ 800 DUO к дилерам?
Если нравилась старая – вне всякого сомнения, обновленный квадроцикл стал лучше во всем. Сохранив изумительный силовой агрегат он стал комфортнее, технологичнее и ярче при прежнем ценнике.
А вот в сравнении с конкурентами однозначный ответ дать сложно – мотор великолепный, но шасси за ним не поспевает. Важным плюсом станет и широта цветовой гаммы, от камуфляжа до небесно-голубого с желтой кислотой, аппарат можно выбрать именно под себя.
ДВУХМЕСТНЫЙ,
ПОЛНОПРИВОДНЫЙ КВАДРОЦИКЛ
555 000р.
САМЫЙ ДОСТУПНЫЙ НА РЫНКЕ
С ДВИГАТЕЛЕМ V-800
И УСИЛИТЕЛЕМ РУЛЯ