РМ 800 DUO

РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ!

Сильно ли обновленный РМ800 Duo отличается
по цене от предыдущей редакции? Нет!
Статус самого доступного 800-кубового двухцилиндрового квадроцикла
РМ удержал за собой.
Компания «Русская механика» в летнем сезоне 2019 г. представила не просто обновленный, а кардинально переосмысленный двухместный 800-кубовый квадроцикл, который имеет все шансы стать флагманом российского рынка внедорожной мототехники.
Дмитрий Зленко
мотожурналист
Первое, что бросается в глаза, — это новый передний кенгурин

Мало того, что передний бампер РМ 800 DUO стал очень важной вещью, что изменило его пространственную геометрию.

Дело в том, что прежний отбойник при езде по глубокой грязи, словно снегоуборочный отвал, сгребал перед собой всю кашу, из-за чего проходимость квадрика страдала.

Новая же форма со скошенным профилем позволяет вездеходу гораздо увереннее чувствовать себя в грязюке.

Кроме того, теперь на кенгурине на достаточно высоком расстоянии от земли расположился клюз лебедки (это направляющая для троса), благодаря чему разматывать «лебедя», засадив квадрик по самые бампера, гораздо удобнее.

Владельцы восмисотых «эрэмок» предыдущего поколения сетовали на неудобно расположенную заливную горловину топливного бака, которая располагалась под сиденьем пассажира.

И впрямь, дабы заправить квадрик нужно было устраивать танцы с бубном: снимать сиденье, отставлять его в сторону, что не комильфо, когда дозаправка требуется в полевых условиях.

В общем, по многочисленным просьбам трудящихся ее перенесли на правое заднее крыло и теперь заливать горючку стало гораздо удобнее

Бессмертный пластик !

Визуально пластик на РМ800 Duo остался без изменений, однако в его состав теперь добавляется специальная «присадка», благодаря которой он получил, как я это называю, бессмертие. В том смысле, что даже на морозе пластик будет выгибаться наизнанку, но при этом не лопнет.

Врать не буду: не знаю, как на морозе, но в теплый июньский день, когда проходила презентация новинки, сломать боковой щиток, снятый с квадроцикла, никому из присутствующих не удалось. По нему проезжали квадроциклом, руками скручивали в бараний рог, а ему все нипочем. Очень хорошее конкурентное преимущество!
Дмитрий Зленко
мотожурналист

Оказавшись верхом на обновленной модели, вы сразу же понимаете, что производитель изменил форму и мягкость седла.

Теперь не приходится слишком сильно раздвигать стороны ноги, что особенно ценно в дальних вояжах. Да и в целом пятой точке стало значительно мягче.

Секрет комфорта спрятан под обивкой: наполнитель сидушки выполнен из современного материала по особой технологии, благодаря чему «кресло» в разных частях имеет разную жесткость.

Еще рыбинский производитель в пользу повышения качества квадроцикла сменил некоторых поставщиков деталей и узлов, а что-то и вовсе стал изготавливать на своих мощностях. Всего же в конструкцию обновленного РМ 800 Duo было внесено 18 изменений.

ЗАВОДИ, ПОЕХАЛИ!

Теперь, собственно, перейдем к ходовым испытаниям. На X-Arena в Пушкинском районе Подмосковья организаторы мероприятия подготовили три разноплановые трассы для тест-драйва.

Первый маршрут — семейный, максимально простой, с небольшими подъемами и спусками, с легкой грязью и крутыми поворотами, своего рода имитация покатушек на квадрике с ребенком, женой или боевой подругой вокруг дачи.

Поскольку РМ 800 Duo — полноценная двухместная модель, целевая аудитория в виде дачников однозначно ее. Надо сказать, кататься вдвоем на восьмисотке очень комфортно: пассажир и водитель не мешают друг другу, и развесовка у квадроцикла такова, что на управляемости присутствие «номера два» никак не сказывается. Несмотря на большие размеры, в плане маневренности на серпантине семейной трассы претензий не возникло.

Вторая трасса была заточена под любителей,
что называется, подубасить.

Были крутые подъемы и почти отвесные спуски, на которых можно ощутить тягу мотора и оценить геометрию конструкции вездехода, позволяющую не рыть носом землю при проезде через брустверы и канавы.

На трассе встречались небольшие трамплины и серия искусственных неровностей и тут «эрэмка» вновь приятно удивила.

Пробоя в амортизаторах не чувствовалось, в резонанс квадроцикл не входил, а потому за энергоемкость подвески РМ 800 Duo получает уверенные пять с плюсом.
Дмитрий Зленко
мотожурналист

Но пожалуй, самой интересной трассой была охотничья.
Во-первых, она протяженнее всех, во-вторых, с очень разноплановым естественным лесным рельефом. Можно было и прохватить в полный газ по прямой, чтобы почувствовать потенциал V-образного 800-кубового инжектора, и чуток помесить грязь, и поманеврировать меж березок, а в конце маршрута и пострелять из ружья (пусть и пейнтбольного, но все же).

От себя добавлю, что в качестве средства передвижения для езды за трофеями РМ 800 Duo просто идеален: две огромные багажные решетки, на которых можно разместить охотничьи принадлежности; удобное место для товарища, чтобы на охоте было веселее; хороший клиренс; отменные проходимость и комфорт.
А что по надежности? Хмм... Ответить на этот вопрос можно, пожалуй, «поюзав» ATV хотя бы полгода. Однако во время премьерного теста ни один из девяти квадроциклов не сломался даже по пустяку. И это внушает оптимизм.
Дмитрий Зленко
мотожурналист

РМ 800 DUO

ДВУХМЕСТНЫЙ,
ПОЛНОПРИВОДНЫЙ КВАДРОЦИКЛ

555 000р.

САМЫЙ ДОСТУПНЫЙ НА РЫНКЕ
С ДВИГАТЕЛЕМ V-800
И УСИЛИТЕЛЕМ РУЛЯ

PM 800 DUO

Технические характеристики

Подробнее

Статьи

Других журналистов

Посмотреть