НОВОСТИ РМ

Производитель снегоходов «Русская механика» повысит эффективность работы с дилерами благодаря SAP

28 Мая 2019

Российский производитель снегоходов и квадроциклов «Русская механика» выбрал облачные решения SAP Sales Cloud и SAP Service Cloud для автоматизации работы дилерской сети и повышения эффективности работы с клиентами. Партнером по внедрению выступил K2 Consult.

Подписание договора SAP

Компания активно развивает дилерскую сеть в России и в 2017 году начала работать с партнерами в странах Скандинавии. Внедрение современной CRM-платформы поможет «Русской механике» управлять процессами продаж, повысить скорость обработки заказов и сократить количество ошибок при их формировании. Система также позволит выстроить сквозные процессы обслуживания между дилером, производителем и клиентами, улучшить уровень сервиса, получать качественную обратную связь от дилеров и клиентов и оперативно реагировать на рыночные изменения.

Первую фазу проекта планируется завершить в ноябре 2019 года, весь проект рассчитан до июня 2020 года.

«Как лидеру рынка по продажам снегоходов и квадроциклов нам важно выстроить эффективную работу с нашими дилерами от Камчатки до Калининграда, а также получать качественную и оперативную обратную связь от клиентов. Облачные решения, входящие в линейку решений SAP Customer Experience, позволят нам быстро и без дополнительной нагрузки на ИТ-системы компании создать единую экосистему «производитель — дилер–потребитель». Они также помогут анализировать пожелания и предпочтения клиентов и на их основании модернизировать и создавать новую технику», — отметил генеральный директор «Русской механики» Леонид Можейко.

«Цифровые технологии полностью изменили взаимоотношения продавцов и покупателей, начиная от способов поиска товара и заканчивая требованиями к уровню сервиса. Именно поэтому производители сейчас активно используют различные инструменты, чтобы лучше узнать и удержать своих клиентов — внедряют программы лояльности, повышают уровень обслуживания и степень персонализации предложений. И это, безусловно, правильный путь. Потому что в эпоху всеобщей цифровизации важно не забывать о людях. Именно их впечатление о продукте, сервисе могут привести компанию на вершину успеха», — сказал Алексей Леонтович, заместитель генерального директора SAP CIS.

Пресс-релиз о сотрудничестве компании «Русская механика» и SAP опубликован на сайте SAP.

Ещё новости RM