НОВОСТИ РМ

Итоги 2016. Стратегические задачи 2017

12 Апреля 2017

В компании «Русская механика» подведены итоги деятельности предприятия за 2016 год, определены показатели первого квартала 2017-го, обозначены основные стратегические задачи.

В 2016 году выручка компании составила 2.5 млрд рублей, чистая прибыль — 150 млн рублей. Это лучший показатель за последние четыре года. Директор по экономике и финансам «РМ» Юлия Дмитриева среди успешных результатов прошлого года отметила повышение показателей рентабельности, рост заработной платы производственным рабочим, снижение текучести кадров.

В 2016 году «Русская механика» сохранила лидерские позиции по продажам снегоходной техники на падающем российском рынке. Доля РМ составила 51%. Всего было реализовано более восьми тысяч снегоходов. Доля «РМ» по мотовездеходам составила 11%, реализовано около двух тысяч квадроциклов.

«Есть шансы увеличить долю компании. В первую очередь, это касается летней тематики. Реальность выполнения задачи подтверждают итоги первого квартала, количество заказов, большой спрос на РМ 800 UTV», — сказал заместитель генерального директора по коммерческим вопросам Александр Крючков. В 2017 году планируется увеличение объемов производства квадроциклов более чем в два раза.

В 2016 году компания в полном объеме выполнила 55 контрактов по поставке техники МЧС России, нефтегазодобывающим компаниями, пограничной службе.

При подведении итогов 2016 года особое внимание обратили на снижение количества рекламаций, сокращение затрат на гарантийный ремонт техники.

В начале 2017 года компания «РМ» получила сертификат, подтверждающий соответствие продукции европейским стандартам качества и обеспечивающий доступ на европейский рынок, на три модели снегоходов: TAYGA PATRUL 800 SWT, ТАЙГА Варяг 550, TIKSY.

TAYGA Patrul 800 SWT

«Ситуация на рынке сегодня меняется слишком быстро, — сказал генеральный директор «РМ» Леонид Можейко. — А это и новые возможности, и необходимость быстро принимать решения».

Генеральный директор «РМ» обозначил стратегические задачи, главные из них — повышение конкурентоспособности и осуществление программы импортозамещения. В список задач, которые предстоит решать компании, также входит развитие темы квадроциклов, расширение внутренних компетенций по электрической теме, совершенствование конструкторской службы, установление партнерских отношений с инжиниринговыми компаниями, предприятиями, высшими учебными заведениями с целью получения новых разработок и технических решений, изменение внутренней среды. «Мы стремимся стать открытой инновационной компанией. Добиться этого можно через внедрение процессного подхода и организацию проектных команд», — отметил Леонид Можейко.

Ещё новости RM